Что с моим заказом?

Доставка по России, в страны Казахстан и Белоруссию

delivery_skad.jpg

Бесплатная доставка по России до ПВЗ транспортной компании DPD и сниженные тарифы на курьерскую доставку.

При заказе комплекта дисков специальные условия на доставку до ПВЗ и курьером для ряда регионов. Подробные условия акций.
Доставим заказ в любой регион России, в страны Казахстан и Белоруссию.
Отгружаем заказы со складов завода-изготовителя, расположенных в Красноярске и Москве.

В течении суток после оформления заказа менеджер свяжется с Вами по электронной почте или указанному номеру телефона для согласования способа и времени доставки.
Доставка по Красноярску любого количества дисков - Бесплатно!

Транспортные компании

Доставка дисков по России, Казахстану и Белоруссии осуществляется транспортными компаниям DPD и СДЕК
Комплектующие, такие как колпачки для литых дисков, линзы, болты, гайки и кольца, осуществляется преимущественно Почтой России, либо транспортной компанией СДЭК.

Способы доставки
Доставка литых дисков:
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе.
  • Доставка до двери: товар будет доставлен по указанному вами адресу, до двери подъезда курьером транспортной компании.
  • Заказ можно оплатить при получении, онлайн или в рассрочку (при покупке 4-х дисков)
Доставка комплектующих к литым дискам:
  • Почта России или ТК СДЕК
  • 100% предоплата заказа.
Сроки доставки

Доставка литых дисков занимает от 3 до 14 дней в зависимости от выбранной транспортной компании и удаленности населенного пункта. В день прибытия заказа в пункт выдачи, транспортная компания известит Вас звонком, смс-сообщением, либо сообщением на WhatsApp и (или) Viber.


Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа и зависит от тарифов транспортной компании, веса и габаритов груза. Также, стоимость доставки до оформления заказа можно уточнить у менеджеров интернет-магазина по телефону 8-800-250-87-68 или написать нам в чат.


Порядок получения заказа в терминале транспортной компании
При получении заказа просим вас вскрыть коробки в транспортной компании до подписания акта о приеме посылки. В случае обнаружения дефектов на поверхности диска, составить акт о повреждении посылки и в минимально возможный срок сообщить магазину о наличии дефектных дисков в посылке.

Подробно, разборчивым шрифтом заполнить претензию о получении некачественной продукции и направить её на электронный адрес интернет-магазина: info@skad.ru. После получения претензии, наши сотрудники проверят наличие аналогичных дисков на складе (при вашем желании заменить бракованные диски) и сообщат о возможности замены, либо предложат возврат средств.



Обращаем ваше внимание, что отгрузка на терминал транспортной компании для последующей отправки осуществляется по вторникам и четвергам. В эти дни производится отправка заказов, оплаченных до 06:00 мск дня отгрузки.


Пункты выдачи заказов DPD в регионах
У Вас остались вопросы по поводу условий и стоимости доставки? Звоните 8-800-250-87-68 или напишите нам: info@skad.ru