Что с моим заказом?

Гарантия и возврат

Документы, подтверждающие качество продукции

Паспорт колеса
Management System Sertificate

Гарантийные сроки завода литых дисков Skad.

В каком случае гарантия производителя снимается?



Каждый литой диск, производства компании ООО ЛМЗ «Скад» - это гарантия качества и безопасности, соответствующая международным стандартам.

Мы даем гарантию, что в случае правильной эксплуатации, колесо не изменит своих потребительских свойств и технических характеристик.


Гарантия на металл и конструкция колеса включает в себя:

- негерметичность обода;
- трещины;
- отколы металла;
- частичное или полное разрушения колеса.

Гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя:

- отслоение лакокрасочного покрытия, вздутия, трещины;
- коррозия;
- изменение цвета.

Обязательным подтверждением гарантийного случая являются фотографии и/или видеофиксация заводского брака, повреждения диска:

-        До момента ошиновки необходимо проверить диски на балансировочном станке. Диски "бьют" или "восьмёркой" — снимите видео проверки диска на стенде в шиномонтажном сервисе.

Рекламации по дисбалансу и повреждению принимаются до монтажа шин на диски.

-        Диски повреждены в транспортной компании при перевозке — оформите соответствующий Акт/претензию при получении и сфотографируйте повреждения.

Рекомендуем! При получении заказа вскрыть коробки в транспортной компании до подписания акта о приеме посылки.

Претензии к транспортировке предъявляются компании, которая предоставляла услугу.


Гарантийные сроки завода литых дисков Skad.





Премиальная серия: Premium Series

§ Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
§ 5 лет гарантия на лакокрасочное покрытие.


Основные серии: K&K, SKAD, Original series wheels, RAPID

§ Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
§ 3 года гарантия на лакокрасочное покрытие.


Легкие серии: Ifree, Wheels UP, RE: Style Replica Wheels

§ 1 год гарантия на металл и конструкцию колеса.
§ 1 год гарантия на лакокрасочное покрытие.



Как определить, прошел ли срок гарантии?

При отсутствии штампа продавца и даты в паспорте колеса гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, указанной на колесе.


В каком случае гарантия производителя снимается?



Гарантия не распространяется на:

  • несоблюдение инструкций эксплуатации, обслуживания и хранения;
  • использование несоответствующих шин;
  • неправильный монтаж и изменение в конструкции дисков;
  • использование дисков на автомобиле с нарушением геометрии на оси;
  • повреждения, полученные в результате ДТП, пожара, езды по неровностям и т.п.;
  • потерю товарного вида из-за химического или внешнего воздействия;
  • использование не по назначению;
  • естественный износ диска.


Условия возврата товара надлежащего качества.


Правила возврата.

Как оформить возврат.


Условия возврата товара ненадлежащего качества (брак).



Условия возврата товара надлежащего качества.



Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара;

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом товара и подтверждения сохранности его товарного вида.

В случае, отказа от товара надлежащего качества, необходимо сообщить в службу поддержки интернет-магазина номер заказа, наименование и количество товара, предоставить фотографии, подтверждающие сохранение товарного вида товара. Отправить фотографии с указанием номера заказа и модели диска необходимо на электронную почту.

Правила возврата.


Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14-ти дней с момента его получения, при условии, что упаковка товара не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Для оформления возврата товара надлежащего качества обратитесь к нашему менеджеру. Вам будет необходимо написать заявление на возврат, приложить копию паспорта и указать реквизиты для перечисления денежных средств. Стоимость доставки при этом будет вычтена из суммы, подлежащей перечислению.

Как оформить возврат.



Для оформления возврата заполните заявление по нашей форме, подпишите и пришлите на эл. почту скан или фото. Форма заявления, скачать


Условия возврата товара ненадлежащего качества (брак).



Всегда проверяйте заказ при получении: состав, количество и качество.

Если Вы обнаружили брак при приеме заказа в Транспортной компании:

  • Обязательно составьте Акт об отказе от получения товара по причине брака.
  • Зафиксируйте дефекты на фото или видеосъемку.
  • После этого отправьте пожалуйста Акт, фото и номер заказа нам на электронную почту shop@skad.ru
Если Вы обнаружили брак при установке дисков в пункте шиномонтажа:

  • До момента ошиновки необходимо проверить диски на балансировочном станке. В случае обнаружения дисбаланса, необходимо обязательно зафиксировать цифры дисбаланса на фото или видео.
  • Если обнаружено биение – пожалуйста, зафиксируйте на видео.
  • После этого отправьте, пожалуйста, номер заказа и зафиксированные данные о браке нам на электронную почту shop@skad.ru
Если Вы обнаружили брак в момент эксплуатации:

  • Зафиксируйте на фото дефект, попадающий под гарантию.
  • Убедитесь, что гарантийный срок на товар еще не истек.
  • Отправьте пожалуйста нам фото дефекта, товарный чек (или данные о подтверждении заказа) на электронную почту shop@skad.ru
Замена товара будет произведена за наш счёт.