Онлайн примерка
Мой гараж
Что с моим заказом?

Гарантия и возврат

Документы, подтверждающие качество продукции

Паспорт колеса
Management System Sertificate

Гарантийные сроки завода литых дисков Skad.

Как определить, прошел ли срок гарантии?

В каком случае гарантия производителя снимается?



Гарантийные сроки завода литых дисков Skad.



Бренд K&K:
  • Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
  • 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.
  • 2 года гарантии на комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы).
Бренд iFree:
  • Гарантийный срок на колесо iFree составляет 12 месяцев со дня продажи колеса.
  • Гарантия 1 год на лакокрасочное покрытие
Бренд Replica:
  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, металл и конструкцию колеса – 1 год.
  • На комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы) - 1 год.
Бренд Rapid:
  • Пожизненная гарантия на металл и конструкцию колеса.
  • 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.
  • 2 года гарантии на комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы).
Бренды Skad, Originals series:
  • Гарантия на целостность лакокрасочного покрытия в течении 5 лет с даты покупки дисков.
  • Гарантийный срок на колесо - 5 лет. На стандартные комплектующие изделия (вставки, колпаки, стикеры) - 2 года.


Как определить, прошел ли срок гарантии?



При отсутствии штампа продавца и даты в паспорте колеса гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, указанной на колесе.


В каком случае гарантия производителя снимается?



Гарантия не распространяется на:
  • несоблюдение инструкций эксплуатации, обслуживания и хранения;
  • использование несоответствующих шин;
  • неправильный монтаж и изменение в конструкции дисков;
  • использование дисков на автомобиле с нарушением геометрии на оси;
  • повреждения, полученные в результате ДТП, пожара, езды по неровностям и т.п.;
  • потерю товарного вида из-за химического или внешнего воздействия;
  • использование не по назначению;
  • естественный износ диска.

Претензии к транспортировке предъявляются компании, которая предоставляла услугу.
Рекламации по дисбалансу и повреждению принимаются до монтажа шин на диски.

Условия возврата товара надлежащего качества.


Правила возврата.

Как оформить возврат.


Условия возврата товара ненадлежащего качества (брак).



Условия возврата товара надлежащего качества.



Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара;

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом товара и подтверждения сохранности его товарного вида.

В случае, отказа от товара надлежащего качества, необходимо сообщить в службу поддержки интернет-магазина номер заказа, наименование и количество товара, предоставить фотографии, подтверждающие сохранение товарного вида товара. Отправить фотографии с указанием номера заказа и модели диска необходимо на электронную почту.

Правила возврата.


Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14-ти дней с момента его получения, при условии, что упаковка товара не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Для оформления возврата товара надлежащего качества обратитесь к нашему менеджеру. Вам будет необходимо написать заявление на возврат, приложить копию паспорта и указать реквизиты для перечисления денежных средств. Стоимость доставки при этом будет вычтена из суммы, подлежащей перечислению.

Как оформить возврат.



Для оформления возврата заполните заявление по нашей форме, подпишите и пришлите на эл. почту скан или фото. Форма заявления, скачать


Условия возврата товара ненадлежащего качества (брак).



Всегда проверяйте заказ при получении: состав, количество и качество.

Если Вы обнаружили брак при приеме заказа в Транспортной компании:

  • Обязательно составьте Акт об отказе от получения товара по причине брака.
  • Зафиксируйте дефекты на фото или видеосъемку.
  • После этого отправьте пожалуйста Акт, фото и номер заказа нам на электронную почту shop@skad.ru
Если Вы обнаружили брак при установке дисков в пункте шиномонтажа:

  • До момента ошиновки необходимо проверить диски на балансировочном станке. В случае обнаружения дисбаланса, необходимо обязательно зафиксировать цифры дисбаланса на фото или видео.
  • Если обнаружено биение – пожалуйста, зафиксируйте на видео.
  • После этого отправьте, пожалуйста, номер заказа и зафиксированные данные о браке нам на электронную почту shop@skad.ru
Если Вы обнаружили брак в момент эксплуатации:

  • Зафиксируйте на фото дефект, попадающий под гарантию.
  • Убедитесь, что гарантийный срок на товар еще не истек.
  • Отправьте пожалуйста нам фото дефекта, товарный чек (или данные о подтверждении заказа) на электронную почту shop@skad.ru
Замена товара будет произведена за наш счёт.